Дополнительно: Я второй хозяин, автомобиль удачно купил у хороших знакомых, но так как неожиданно появилась возможность взять другой автомобиль подороже и повыше классом, к сожалению, приходится продавать этот. Знакомый просил придержать до осени, но так как деньги нужны в мае, то продаю сейчас.
Обслуживался у официальных дилеров УралАвтоХолдинг до 2015 года, все бумаги о прохождении ТО в наличии и подтверждают реальность пробега, последнее ТО у официалов 09.06.2015.
Так как продавать в ближайшее время не собирался, то денег не жалел. Заменил дроссельный узел на доработанный от Амадеус (износ дроссельной заслонки - болячка девятых лансеров, но доработанный дроссель этой проблемы не имеет, можете почитать в интернете), новая зимняя резина Nordman 5 (откатал эту зиму, на штампованных колесах, есть все колпаки), заменил сигналку на А91 диалоговую с автозапуском по температуре двигателя, новый аккумулятор, ездил всю зиму каждый день, даже в самые морозы (оставлял на автозапуске на -20 С), поставил бортовой компьютер Multitronics MPC-800 (он без экрана, всю информацию можно посмотреть на смартфоне, подключение через Bluetooth, очень удобно, можно посмотреть статистику поездки в любое время, находясь уже дома), новые коврики в салоне и в багажнике.
Купил, но не успел еще поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки, оригинальную охлаждающую жидкость, оригинальную жидкость ГУР, ремни ГУР и генератора (купил на всякий случай, так как посвистывал ремень ГУР, но проблема решилась антискрипом для ремней), масляный фильтр и масло для следующей замены. Кстати на счет масла, расход есть, но не сказал бы, что очень большой, думаю, если бы не потек сальник, то остатка в канистре хватило бы до следующей замены (рекомендуется менять чаще, каждые 7-8 тыс. км, вместо 15 как в официальном ТО). Есть комплект новых запасных свечей.
Осенью заменил воздушный и салонный фильтры, тормозную жидкость, свечи. Осенью потек сальник коленвала передний и немного масла попало на ГРМ, пришлось поставить еще новый ГРМ, хотя он уже менялся (замена каждые 90т. км).
Исправил еще одно слабое место: клапанная крышка и уплотнители свечных колодцев, резина дубеет и масло начинает подтекать. Соответственно заменил прокладку клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, и так как масло разъело резину заодно поменял высоковольтные провода (там резиновый уплотнитель), и наконечники катушек зажигания.
В авариях не была. Есть небольшой косячок на задней правой двери (видно на фото), но так как не мешает, то не заморачивался. ПТС оригинал, место для следующего владельца есть. Всё что должно работает, печка греет, кондиционер холодит)
Дополнительно: Я второй хозяин, автомобиль удачно купил у хороших знакомых, но так как неожиданно появилась возможность взять другой автомобиль подороже и повыше классом, к сожалению, приходится продавать этот. Знакомый просил придержать до осени, но так как деньги нужны в мае, то продаю сейчас.
Обслуживался у официальных дилеров УралАвтоХолдинг до 2015 года, все бумаги о прохождении ТО в наличии и подтверждают реальность пробега, последнее ТО у официалов 09.06.2015.
Так как продавать в ближайшее время не собирался, то денег не жалел. Заменил дроссельный узел на доработанный от Амадеус (износ дроссельной заслонки - болячка девятых лансеров, но доработанный дроссель этой проблемы не имеет, можете почитать в интернете), новая зимняя резина Nordman 5 (откатал эту зиму, на штампованных колесах, есть все колпаки), заменил сигналку на А91 диалоговую с автозапуском по температуре двигателя, новый аккумулятор, ездил всю зиму каждый день, даже в самые морозы (оставлял на автозапуске на -20 С), поставил бортовой...
Город: Курган
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Кургане.