Дополнительно: Для любителей комфорта, скорости и мощи!!! Машина в отличном техническом состоянии. Американец!!! Без ДТП, я третий хозяин. Не буду писать как что крутится, из чего оно состоит и т. д., потому что машина своего рода специфическая и тот кто сейчас смотрит это объявления не меньше меня знает все её плюсы и минусы. Расскажу почему я купил именно её и этим будет все сказано. Купил год назад, (за год прошел 33 тыс. км.), до этого 4 месяца был в поиске, перелопатил не один десяток БМВ. Так как сам являюсь владельцем автосервиса, и далеко не последний человек, который хорошо разбирается в авто, обозначил себе несколько критериев, по которым начал искать данную модель, (не думал, что это будет такой гемор!!) "1"- обязательно мотор М54, т. к. единственный немецкий мотор, который готов к русскому менталитету и к русским климатическим условиям. "2"- минимум собственников ( этот пункт оказался самым сложным в поиске) "3"- не бит не крашен "4" отсутствие экологии ( тоже оказалось проблемой, т. к. эта процедура довольно дорогостоящая, у данного авто убран катализатор и перепрошит блок управления, для того что бы это сделать грамотно, бывший хозяин оправлял блок в Москву, на что имеются док.) ну и 5 пункт, это общее техническое состояние, не ушатаный салон и т.д. Вроде все!!! Теперь о грустном: на правом переднем крыле, супруга оставила свой след((( на фото видно. Долго думал стоит ли лезти в родное ЛКМ и все же решил. 25, 05, 2019, крыло восстановил, и за одно решил устранить еще две мелочи: переднюю юбку над бампером покрасил, так как она больше всего на себя камушки принимает, и доработал немецкий недочет на крышке багажника (кто знаком с данным авто меня поймет). Там стекло вклеено так, что вода стекая с него заливается в щель между железом и стеклом и лак шелушится, так вот, я все зачистил, обработал, заполнил эту нишу герметиком для швов, и эту полоску перекрасил, смотрится даже лучше чем было. ИТОГО получается покрасил 3 детали. Можете тыкать любыми приборами и проверять на любом сервисе. Сколы конечно тоже есть, по дорогам ездил не по воздуху летал!!! Из допов не сказал: установлено Вебасто, запитано на брелок сигнализации, очень удобно запускается из дома, так же сигнализация с автозапуском. Летняя резина совершенно новая с пробегом 800 км.
Информация для любителей торговаться: пишу сразу НЕ СКИНУ НЕ РУБЛЯ!!!! продавать желания у меня нет, обстоятельства!!! поэтому при смотринах буду стоять с недовольной рожей )),
Обмен если и соглашусь, то только на русское переднеприводное ведро, не дороже 100 тыс, родственнику нужна для работы в такси, все остальное меня не интересует.
Дополнительно: Для любителей комфорта, скорости и мощи!!! Машина в отличном техническом состоянии. Американец!!! Без ДТП, я третий хозяин. Не буду писать как что крутится, из чего оно состоит и т. д., потому что машина своего рода специфическая и тот кто сейчас смотрит это объявления не меньше меня знает все её плюсы и минусы. Расскажу почему я купил именно её и этим будет все сказано. Купил год назад, (за год прошел 33 тыс. км.), до этого 4 месяца был в поиске, перелопатил не один десяток БМВ. Так как сам являюсь владельцем автосервиса, и далеко не последний человек, который хорошо разбирается в авто, обозначил себе несколько критериев, по которым начал искать данную модель, (не думал, что это будет такой гемор!!) "1"- обязательно мотор М54, т. к. единственный немецкий мотор, который готов к русскому менталитету и к русским климатическим условиям. "2"- минимум собственников ( этот пункт оказался самым сложным в поиске) "3"- не бит не крашен "4" отсутствие экологии ( тоже оказалось проблемой, т. к. эта...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х3. Посмотреть всё о БМВ Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х3 в Кургане.