Дополнительно: От СОБСТВЕННИКА!!! Не торопясь продаю хороший и надёжный автомобиль. Вложений не требует, сел и поехал. Передвигаюсь на машине каждый день и испытываю только самые положительные эмоции от вождения. Зимой заводится как часики при любой температуре. Пробег реальный (!).
Обслуживание обходится дёшево, с запчастями проблем нет. Не смотря на объем двигателя, машина шустрая и быстрая. Легка на старте. По трассе легко разгоняется до 140 км. ч., после чего без усилий, но не торопясь может разогнаться до 160 км. ч. при оборотах в 4 т. на пятой скорости (мотор не напрягается абсолютно), и могла бы разгоняться и дальше, но мешает заводской ограничитель скорости. Крейсерская скорость 120 км.ч.. Кушает мало, по городу 8-9 л. , по трассе 6 л. , на высоких оборотах чуть больше. Масло не ест совсем. Перешитый руль с чехлом КПП, ковры ЭВА, качественные полувелюровые чехлы на сиденьях. Сделанны и спрятаны под обшивку два гнезда под видеорегистратор и антирадар.
Комплектация редкая для МКПП, максимальная: исправный(!) климат- контроль ( Кондёр и печка работают очень хорошо. Зимой не холодно, летом не жарко) , штатная магнитолла с AUX/CD, 2 подушки безопасности, задние и передние ПТФ, электрозеркала с подогревом, мультируль, 4 ЭСП, Корейская(!) сборка. Автомобиль тщательно готовился к продаже. Поменяны опоры шаравой, ремень ГРМ со всеми комплектующими, ремень генератора, прокладка клапанной крышки ( болячка данного автомобиля ), подшипники передних колёс, колодки передних колёс, фильтр масляный, фильтр воздушный, свечи, насос водяной, масло, антифриз, прокладка впускных и выпускных клапанов, прокладка под ГБЦ, сальники, сальники распредвала, сцепление. Автомобиль не ржавый, все котцики отшлифовывались, обрабатывались и подкрашивались своевременно. Пороги живые, все проблемные места вырезались, обрабатывались и проваривались свежим железом. Салон в отличном состоянии без посторонних запахов. В серьёзных дтп не была, от старого хозяина досталось пара незначительных повреждений. Незаметная вмятина на двери похожая на царапину и мятое крыло ( выправили подручными средствами ), незначительная вмятина на пороге с правой стороны автомобиля. Так же мелкие повреждения бампера были исправлены и любительски подкрашены. Крыло и порог можно восстановить шпаклёвкой и скотчем. Можно заменить все кузовные детали на оригинальные. Можно плюнуть и ездить так. Ничего из этого не скажется на полной исправности этого автомобиля. Все перечисленные недочёты по кузову мало бросаются в глаза и не портят внешний вид. (Конечно всегда есть люди, которые могут придраться, но как по мне, деньги нужно вкладывать не в капот, а в то, что под ним). По итогу данный автомобиль - это хорошая рабочая лошадка, которая прекрасно подойдёт для начинающих водителей, девушек и людей в возрасте. Да и многие молодые люди испытают при вождении данного автомобиля приятный восторг. Я с данным автомобилем расстаюсь с большой неохотой, но вынуждают жизненные обстоятельства, по этому я надеюсь что он попадёт в хорошие руки. С машиной отдаю зимнюю и летнюю резину, каждая отходила не более одного сезона. Автомобиль определённо стоит тех денежных средств, которые я за него прошу. Звоните в любое время, отвечу на любые вопросы. Возможен небольшой торг.
Дополнительно: От СОБСТВЕННИКА!!! Не торопясь продаю хороший и надёжный автомобиль. Вложений не требует, сел и поехал. Передвигаюсь на машине каждый день и испытываю только самые положительные эмоции от вождения. Зимой заводится как часики при любой температуре. Пробег реальный (!).
Обслуживание обходится дёшево, с запчастями проблем нет. Не смотря на объем двигателя, машина шустрая и быстрая. Легка на старте. По трассе легко разгоняется до 140 км. ч., после чего без усилий, но не торопясь может разогнаться до 160 км. ч. при оборотах в 4 т. на пятой скорости (мотор не напрягается абсолютно), и могла бы разгоняться и дальше, но мешает заводской ограничитель скорости. Крейсерская скорость 120 км.ч.. Кушает мало, по городу 8-9 л. , по трассе 6 л. , на высоких оборотах чуть больше. Масло не ест совсем. Перешитый руль с чехлом КПП, ковры ЭВА, качественные полувелюровые чехлы на сиденьях. Сделанны и спрятаны под обшивку два гнезда под видеорегистратор и антирадар.
Комплектация редкая для МКПП, максимальная:...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Авео. Посмотреть всё о Шевроле Авео В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Авео. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Авео в Кургане.