Дополнительно: Легенда немецкого автопрома 80-90 годов. Один из самых надёжных и дешёвых в обслуживании "меринов".
Инжектор, мозги январь 5.1
Электро люк ( рабочий, не протекает)
Неплохая музыка.
Эл. регулировка правого зеркала.
Про остальные фишки которых в этом экземпляре достаточно могу рассказать по телефону если интересно либо при встрече.
Слегка подъедает масло, примерно 1л. на 2000 км. ( узнавал по стоимости небольшой капеталки пока не дошел до этого 2650 р. на горшок)
По кузову конечно есть свои недочёты. Берут года. Но в целом кузов ровный, некоторые проблемные места по порогам делались.
Домкратится легко и не принуждено со всех 4- х специально отведенных для этого мест.
В данный момент разбираюсь с подвеской запчасти все куплены ( около 40 т. р.) Половина сделана, есть бумаги где все перечислено.
Новая зимняя резина Yokohama на 16 литье.
Проблем с документами и прочая ерунда отсутствует. Машину брал что бы сделать для себя и ездить пока не умрет. Но есть другая мечта BMW в 46 кузове. В связи с этим решено все таки доводить до ума и продавать, либо рассмотрю обмен на 46 в ключ или с доплатой в Вашу сторону не более 100т. р.
Обмен: Возможен
Город: Курган