Краткая биография:
Родилась в Японии 1999 году
Приехала в Россию в 2004 (начиная с 2005 отчаянно хочет домой в Японию)
В излишней ветренности в России замечена не была (хозяев по ПТС - 3) как там было на родине - история умалчивает
В сильных драках не участвовала, но сказать что характер полностью ангельский тоже не получится
Особенная фишка - полностью вентилируемые пороги как справа, так и слева (видно на селфи)
Симпатичная литая обувь
При рождении была оснащена вариаторной трансмиссией (CVT) при пробеге в 247 000 км. данная трансмиссия сильно устала и бибика стала намекать что не мешало бы прикупить новый узел, данное предложение было с негодованием отвергнуто (поскольку цена нового вариатора составляла на тот момент три- четыре цены бибики, а контрактный вариатор, с учетом везения в лотерею, как- то не очень хотелось) и радикальным путем (замена внутренних гранат, левой подушки КПП и троса управления) была установлена четырехступенчатая сверхнадежная гидромеханическая трансмиссия в которой из электроники присутствует 1 клапан овердрайва (не используется поэтому не подключен)
При этом (из- за того, что щиток приборов сохранен оригинальным) бибику мучают фантомные боли в виде постоянно горящей красной лампочки N- CVT на щитке приборов, опять же для минимизации вмешательств во внутреннюю жизнь автомобиля лампочку никто не выкручивал. поэтому эксперимент по проверке надежности лампочки индикации продолжается четвертый год.
Электропакет на заводе был полным, теперь частичный (не работают актюаторы замков передней пассажирской двери и двери багажника)
По сердцу: Сердце занимается сжиганием бензина и перекачкой масла в свечные колодцы (нужна замена клапанной крышки) синего дыма в выхлопе не наблюдается
По легким: нужна заправка кондиционера
По ногам: нужно заменить передний сайлентблок левого рычага на полиуретановый и все снова станет как было (на старом разбило внутреннюю втулку. а так как дело было на геометрии поставили временно резиновый, но ему в полиуретановой компании видимо неудобно)
Подарки и плюшки:
1. Комплект старой зимней резины на штампованных дисках (сама разина только на клумбы)
2. Комплект зимних покрышек у пары 3 сезона, у второй 2 сезона
3. Стойки передние (стоят новые, но старые по плюшкинской привычке лежат в гараже)
4. Запчасти по подвеске (тут нет точной уверенности в ассортименте, но вроде как стойки стабилизатора и 1 или 2 шаровых новые)
5. Безвременно покинувший этот мир вариатор который был имплантирован при рождении (ну да, я знаю, плюшкин это состояние души)
6. Еще одна автоматическая коробка передач - внутри вся такая чистая, красивая, но требуется замена 2- х уплотнительных колец главной магистрали давления т. е. не едет ни вперед ни назад (кольца срезало отколовшейся обоймой подшипника - заводской дефект, подшипник заменен, кольца найти удалось в экзисте, но их привезли сломанными пополам, а с учетом двух месяцев на доставку замены был куплен второй контрактный автомат)
Из плюшек - ездила девушка в магазин за хлебушком (а также в лес по грибы/ягоды, в деревню к бабушке, на пляж искупаться и так далее и тому подобное ну в общем вы понимаете)
Еще из плюшек - чинил в основном мальчик (братик девушки) делал как для себя, поскольку постоянно заниматься ремонтами сильно не любит
Итог: Вам предлагается прекрасных автомобиль весьма неплохом для своих лет состоянии, который в гонках не участвовал и вообще по возможности обслуживался и ремонтировался когда это требовалось, а не тогда когда хороший стук выглядывал наружу.
Обоснованный (именно обоснованный, а не такой, что вон тот красивый с типа целыми порогами стоит на 5000 дешевле) торг конечно возможен.
Возможность торга приветствуется особенно в том случае, когда приходится тоненькую пачку очень крупных купюр придерживать от сползания с капота.
Обмен тоже возможен, но тут есть ограничения по видам обмена - по требованию хозяйки данная бибика обменивается на билеты банка России, цена на обмен (ну это всегда так пишут) 105 000
Краткая биография:
Родилась в Японии 1999 году
Приехала в Россию в 2004 (начиная с 2005 отчаянно хочет домой в Японию)
В излишней ветренности в России замечена не была (хозяев по ПТС - 3) как там было на родине - история умалчивает
В сильных драках не участвовала, но сказать что характер полностью ангельский тоже не получится
Особенная фишка - полностью вентилируемые пороги как справа, так и слева (видно на селфи)
Симпатичная литая обувь
При рождении была оснащена вариаторной трансмиссией (CVT) при пробеге в 247 000 км. данная трансмиссия сильно устала и бибика стала намекать что не мешало бы прикупить новый узел, данное предложение было с негодованием отвергнуто (поскольку цена нового вариатора составляла на тот момент три- четыре цены бибики, а контрактный вариатор, с учетом везения в лотерею, как- то не очень хотелось) и радикальным путем (замена внутренних гранат, левой подушки КПП и троса управления) была установлена четырехступенчатая...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Куб. Посмотреть всё о Ниссан Куб В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Куб. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Куб в Кургане.