Дополнительно: Toyota Crown 171 легендарный мотор 2jz-gte живой полностью обслуженный не умотанный не мёртвый дует как надо. Буст на данный момент сток. Летом 1.1 на машине в год проезжается 2500 км. Масло в моторе Liqui Moly 5/30 меняется каждый год так как километраж не накатывается. Коробка усиленна гидромозг. Карбон-кевларовый ремень грм. Толстый радиатор AJS не реплика оригинал. Машина не нагревается совсем. В машине зимой Ташкент езжу с открыта окном или убавляю печку. Интеркуллер толстый американский так же оригинал, масло кулер коробка, гур, мотор. Датчик буста аем оригинал. Распорка куско спереди и сзади.
Подвеска
Полностью обслужена ничего не бьет не шумит, койловеры cusko fulltap. В остальном вся подвеска сток, но на полиуретане. Выворот сток. Рулиться как приклеиная. Диски оригинал японская ковка 17шки.
Редуктор торсен, блокировка, толстые привода.
Салон сток, музыка штатная играет отлично. В машине жара, не откуда не дует.
По кузову машина не новая понятно дело были дтп, но не серьёзные подушки не стреляли. Геометрия все ровная, столбов не видела, мелкие дтп. Шпакля присутвует, но ее практически нет, так что не думайте что она из неё слеплена.
Машина в состоянии сел поехал и меняешь масла, расходники более ничего не потребуется очень долго.
Птс оригинал по факту 2 владелец
Выхлоп от турбин 63 труба на конце банка едешь и грубо говоря даже не слышишь ее пока она с флейтой, шумка в машине на высоком уровне
Сигналка пандора дхл автозапуск и тд полный фарш. Много чего мог забыть но сделано очень много в мотор на обслуживание ушло порядка 100 тыс и подвеска 50, вообще страшно считать
На данный момент машина находиться в Казахстане могу пригнать в ближайшие города( Омск, курган, Тюмень)
Дополнительно: Toyota Crown 171 легендарный мотор 2jz-gte живой полностью обслуженный не умотанный не мёртвый дует как надо. Буст на данный момент сток. Летом 1.1 на машине в год проезжается 2500 км. Масло в моторе Liqui Moly 5/30 меняется каждый год так как километраж не накатывается. Коробка усиленна гидромозг. Карбон-кевларовый ремень грм. Толстый радиатор AJS не реплика оригинал. Машина не нагревается совсем. В машине зимой Ташкент езжу с открыта окном или убавляю печку. Интеркуллер толстый американский так же оригинал, масло кулер коробка, гур, мотор. Датчик буста аем оригинал. Распорка куско спереди и сзади.
Подвеска
Полностью обслужена ничего не бьет не шумит, койловеры cusko fulltap. В остальном вся подвеска сток, но на полиуретане. Выворот сток. Рулиться как приклеиная. Диски оригинал японская ковка 17шки.
Редуктор торсен, блокировка, толстые привода.
Салон сток, музыка штатная играет отлично. В машине жара, не откуда не дует.
По кузову машина не новая понятно дело были дтп, но не серьёзные...
Обмен: В обмен приветствуется 350з, супра с моей доплатой, альтеза и такие варианты
Город: Курган
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Кургане.