Дополнительно: самый надежный двигатель, рядная 6- ка, чистый атмосферник без лишнего железа в виде турбины, интеркулера и прочих весёлостей. Заводской передний привод - да, такие были, никто полного привода с неё не снимал и муфт с дифференциалами не ломал. Масло в коробке менялось. Два комплекта колёс, летние 17- е на литье, зимние 16- е на штамповках. Обслуживалась регулярно и не за дешево, детали ставились в большинстве оригинальные или качественные аналоги. Кузов не гнилой. При нынешнем хозяине ДТП не было, окрасов не было, есть небольшие сколы и вмятинки от эксплуатации. Что было у прошлых хозяев, рассказать не смогу. Фактически хозяев было трое, сначала мэрия Екб, затем два частника, остальные записи - перерегистрация на родственников. Звонить и рассказывать, что вы посмотрели отчёты, в которых нашли скрученный пробег и прочую лабудень - не надо, не тратьте своё и моё время. Это не музейный экспонат и не новый автомобиль, но и не убитый хлам и не одноразовый Китай, чтобы сторговывать сотку. Приезжать с толщиномером и надеяться сторговать за найденные покрашенные детали - тоже не надо, хотите "в заводской краске" и чтоб под толщик не стреляло - ищите перекупов. Машина целая и не гнилая, это главное. Остальное - дело времени.
Оставшиеся вопросы - по телефону.
Город: Курган